вторник, 19 августа 2014 г.

Летняя кофточка. Вторая попытка.

Что-то знакомое. Верно?! 
Вот именно, почти такую кофточку я уже показывала. Вот она
 И все же они отличаются друг от друга. Прежде всего размером. Первая оказалась мне невероятно велика. И где был мой мозг, когда я делала расчет петель?
Она досталась моей маме. Та прыгала от счастья. 
А во-вторых, рисунок все-таки другой, попроще.
У меня оставался один моток хлопковых ниточек. Я докупила еще два. И очень боялась, что не хватит. А на деле, осталась еще половина мотка, и даже больше.
  



 А вот и долгоиграющие нитки.


31 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, хороша кофточка! Мне вторая даже больше нравится, она легче смотрится. У меня так же было: из-за ошибок в расчетах связала аж три похожих жилета! Заказчица их все взяла: для себя, мужа и сына.

      Удалить
    2. Хорошая заказчица оказалась. Спасибо, Светлана.

      Удалить
  2. Что не делается всё к лучшему:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой мне эта даже больше нравиться)))) Красота невероятная!!!! Это же хорошо, хотела одну кофточку, а получилось две))))) И мамочку порадовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как порадовала. Мама на нее сразу глаз положила. Так она ей и досталась.

      Удалить
  4. Обе кофточки невероятно хороши.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень изящные кофточки! Здорово что и маму обрадовала таким подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, Ира, тоже рада, что так вышло. А то бы мама без кофты летней ходила бы.

      Удалить
  6. Маме радость доставить-большое дело! Кофточка элегантная, изящная и самое главное универсальное. И под классику и под casual .

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, снова красота получилась!!! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и универсальная кофточка! Очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, ну тв герой! Я бы второй раз точно не связала бы...Кофточка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, Наташа, выбора не было. Себе то тоже хочется, пока лето не кончилось.

      Удалить
  10. Bardzo ładna i elegancka! Wspaniałe wykonanie.
    Pozdrawiam gorąco! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Очень оригинально смотрится на светлой маечке... Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кофточка-чудо, как хороша! Очень нравися фасон, а какая ровная вязка! И маме радость какая!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая!
    Мечта-научиться так красиво вязать!
    Руки у тебя золотые Лариса)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая кофточка, фотографии замечательные!))а вязка просто безупречная!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса, очень элегантная кофточка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Маме очень повезло :)))) я бы тоже прыгала )))
    Лариса, очень хорошенькая и стильная вещица вышла!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатично, а можно ли описание?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...