среда, 19 декабря 2012 г.

Мои первые тильды или как все началось.

   Захотелось мне как-то подарить дочери на день рождения игрушку сделанную своими руками. Вот я и начала копаться в инете и искать то самое, что мне нужно. Не могу сказать, что слово " Тильда" мне не попадалось ранее на глаза, но как-то я некоторое время игнорировала его. А тут взяла, да зашла и вот оно...... Меня прорвало. Перелапатила всю информацию, связанную с этой удивительной куклой. Потом в тайне от дочери шила ей подарочек. И вот, что получилось:



   Но как вы сами понимаете, мне этого было мало. У меня началась ломка:" Хочууууууу...".
   И вот оно мое второе творение:



  А потом у меня родился племянник и ,конечно, я и тут не удержалась. Сшила ему сплюха и в довесок полотенце после купания с уголком для головки. А на этом самом уголке вышила хорошенького мальчонку.



   Жаль, что сейчас некогда пошить очередную тильдочку, но я надежды не теряю - все в наших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...